27 января МОУ «Вятская средняя общеобразовательная школа» гостеприимно распахнула свои двери участникам II районной научно-практической конференции школьников в области культуры и искусства «Творческий поиск». Более тридцати талантливых мальчишек и девчонок, учащихся 3-11 классов, защитили два десятка проектов в предметной области «Технология», «Изобразительное искусство», «Музыка» и «Хореография». Были представлены как творческие, так и исследовательские проекты.
Победителями в предметной области «Технология» стала проектная группа учащихся 3 класса средней школы №3 п. Советский, которые представили пластилиновый мультфильм «Рукавичка» (руководители: Фурзикова А.В., Шипицына Л.А., Морозова О.А., Мальцева Т.Ф.).
Бурина Светлана проявила яркие коммуникативные способности и стала победителем в предметной области «Изобразительное искусство», представив серию иллюстраций к мифам Древней Греции (рук. Музурова Г.Г.).
Среди учащихся 5-8 классов победителем в предметной области «Технология» стал Малинин Никита (рук. Веселов А.М.), а среди старших ребят лучший проект представил Рябинин Максим (рук. Конаков В.Н.).
Ансамбль «Вдохновение» (рук. Шабалина Т.А.) исследовали историю Вятского дома культуры и победили в своей номинации. Малинина М., Клюкова К., Кочакова К. (руководитель Малинина А.А.) поставили своей целью популяризацию степ-аэробики, победив предметной области «Хореография».
В предметной области «Изобразительное искусство» в этой же возрастной категории лучшие работы представили учащиеся 8 класса (рук. Кукарева Л.В.). Катя Михеева провела исследование по определению авторства картин, хранящихся в школе. А Катя Юркина представила персональную выставку рисунков, вызвавших интерес и восхищение у участников конференции. Григорьева Виктория (рук. Айплатова Р.Л.) второй год представляет лучшие творческие работы в своей возрастной категории.
Но главным достижением II районной научно-практической конференции школьников «Творческий поиск» стало приобщение ребят к проектно- исследовательской деятельности и миру культуры и искусства. |